Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
Анатоль Франс
Категории туров
Вы здесь: Главная » Киргизия » Бишкек

Бишкек


Современная столица Киргизии

Бишкек (ранее: Пишпек, Фрунзе) – один из крупнейших городов Средней Азии, главный город Кыргызстана, его столица. Караван-сарай на Шёлковом Пути со временем превратился в форпост Кокандского ханства под названием Пишпек, который в начале XX века переименовали во Фрунзе (в честь знаменитого советского полководца). В наше время город носит название Бишкек (по имени героя киргизского эпоса Бишкек-богатыря). Бишкек - крупнейший город страны, располагающий международным аэропортом "Манас", тремя железнодорожными вокзалами, множеством отелей и торговых центров, а также множеством чудесных парков. Здесь гармонично сочетаются здания старой советской постройки и новые многоэтажные строения из современных стройматериалов. Город буквально на глазах растет и развивается, привлекая множество туристов со всего мира.

Город в предгорьях Тянь-Шаня

Бишкек расположен в Чуйской долине, в предгорьях Тянь-Шаня, у северного подножья величественного и манящего белоснежного хребта Кыргызского Ала-Тоо на высоте около 750 м над уровнем моря. Город занимает территорию 160 км2, население его по официальным данным составляет более 900 тыс. человек, а по неофициальным - давно перевалило за миллион.

Один из самых экологичных городов мира

При наличии 20 национальных парков, 5 мемориальных музеев под открытым небом, скверов, густо засаженных деревьями, создающих особый уют и живительную прохладу, Бишкек признан одним из самых зеленых городов мира и причислен к самым экологичным мировым столицам. Его уникальный ландшафт, близость горного озера, ущелья и реки превратили город в перевалочный центр для тех, кто собрался на горнолыжный курорт или пеший поход. Бишкек был сконструирован так, чтобы его улицы "дышали" - пропускали воздух с гор и хорошо проветривались, благодаря чему в этом достаточно большом городе воздух чище, чем в других городах такого масштаба.

Центр киргизской культуры

Бишкек – это центр национальной культуры Кыргызстана. Особый интерес для гостей и туристов представляет Государственный исторический музей, экспозиция которого рассказывает об истории Кыргызстана, начиная с первобытных времен до современности, музей Изобразительных искусств, музей им. М. В. Фрунзе, Театр оперы и балета, Городской Театр Драмы и другие.


Бишкек / Фотогалерея (22)

Памятник Победы
Башня Бурана
Памятник М.В.Фрунзе
Театр Оперы и Балета
Бишкек / Что посмотреть (13)
Бишкек / Гостиницы (300)

Город: Бишкек
Оценка гостей: 9.7
Цена за номер, от: $ --

Смотреть на

Город: Бишкек
Оценка гостей: 9.6
Цена за номер, от: $ 115

Смотреть на

Город: Бишкек
Оценка гостей: 9.6
Цена за номер, от: $ --

Смотреть на

Город: Бишкек
Оценка гостей: 9.6
Цена за номер, от: $ 27

Смотреть на

--

Life is short and the world is wide.
Simon Raven
Trip categories
You are here: Home » Kyrgyzstan » Bishkek

Bishkek


Modern capital of Kyrgyzstan

Bishkek (formerly Pishpek, Frunze) - one of the largest cities in Central Asia, the main city in the country, its capital. Caravanserai on the Silk Road has evolved into an outpost of the Kokand khanate called Pishpek, that at the beginning of the XX century was renamed into Frunze (in honor of the famous Soviet general). Nowadays, the city is called Bishkek (on behalf of the hero of Kyrgyz epic Bishkek-batyr). Bishkek, the largest city in the country, disposes an international airport "Manas", three train stations and a variety of hotels and shopping malls, as well as many wonderful parks. It harmoniously combines old Soviet buildings and new high-rise constructions of modern building materials. The city is literally flourishes and develops, attracting many tourists from all over the world.

City at the foothills of Tien Shan

Bishkek is located in Chu Valley, at the foothills of Tien Shan mountains, at the northern foot of the majestic and alluring snowy ridge of the Kyrgyz Ala-Too, at the altitude 750 meters above sea level. The city covers an area of ​​160 km2; its population according to official data is more than 900 thousand people, but by unofficial informations - it has lately exceeded one million.

One of the greenest cities in the world

Having at its disposal 20 national parks, 5 open-air museums, densely forested squares that create a special comfort and invigorating coolness, Bishkek is considered as one of world's greenest cities, and one of world's eco-capitals. Its unique landscape, the proximity of the mountain lakes, gorges and rivers turned the city into a staging center for those who are going to a ski resort or hiking. Bishkek streets has been constructed as "breathing" - able to pass the air from the mountains and well ventilated, that's why the air in this rather big city is cleaner than in other cities of this size.

Center of Kyrgyz culture

Bishkek - is the center of national culture of Kyrgyzstan. Tourists are mostly interested with State Historical Museum, which exhibits the history of Kyrgyzstan since primitive times to the present day, Museum of Fine Arts, Museum. of M. V. Frunze, Opera and Ballet Theatre, City Drama Theatre, and others.


Bishkek / Photo gallery (22)

Memorial of Victory
Ala-Too Square
Old Square
Opera and Ballet Theatre
Bishkek / What to see
Bishkek / Hotels

City: Bishkek
Guest rating: 9.7
Room price, from: $ --

View on

City: Bishkek
Guest rating: 9.6
Room price, from: $ 115

View on

City: Bishkek
Guest rating: 9.6
Room price, from: $ --

View on

City: Bishkek
Guest rating: 9.6
Room price, from: $ 27

View on