Азия – это время, текущее сквозь пальцы.
Геннадий Прашкевич
Категории туров
Вы здесь: Главная » Казахстан » Шымкент (Чимкент)

Шымкент (Чимкент)


Промышленный и торговый центр Казахстана

Шымкент (старая версия названия - Чимкент) один из крупнейших промышленных и торговых центров страны. Кроме того, Шымкент является третьим из городов Казахстана по численности населения. Город подбирается к официальной отметке - 1 миллион жителей.

Связующее звено между Востоком и Западом

Официально считается, что городу около 800 лет, но археологи-специалисты, исследовавшие территорию города, пришли к выводу, что люди проживали в этих местах ещё в V веке н. э., то есть вероятный возраст Шымкента более полутора тысяч лет. За время своего существования Шымкент знавал немало взлетов и падений, войн и разрушений. Город переходил от одних завоевателей к другим, ведь он занимал важное стратегическое положение в регионе. В средние века через Шымкент проходила северная ветвь Великого Шёлкового пути, а в середине XIX века он являлся важным транзитным пунктом, связывающим европейскую часть России и Западную Сибирь со Средней Азией.

Редкие свидетельства страшной эпохи

Многие факторы повлияли на то, что в городе сохранилось не так много памятников старины. Основной причиной тому, естественно, стали многочисленные войны, бушевавшие на этой территории. Они разрушили лучшие архитектурные сооружения, которые сегодня могли бы стать главным достоинством не только города, но и всей страны. Некоторые памятники той эпохи - мечети, мавзолеи — всё же дошли до наших дней, но сохранились они в довольно разрушенном состоянии.

Шымкент как современный туристический центр

Шымкент — один из туристических центров Казахстана. Через Шымкент пролегают многие туристические маршруты. Гостям город может предложить торгово-развлекательные и культурные центры, бильярдные клубы, боулинг центр. Здесь имеются множество парков и мест отдыха, в том числе аквапарк, технопарк, этнографический парк, дендропарк, зоопарк, ипподром. Интересна и открытая в 2013 году огромная Центральная Мечеть Южного Казахстана. К услугам всех гостей - высококлассный гостиничный сервис. Главной достопримечательностью и богатством Шымкента и всей Южно-Казахстанской области является старейший заповедник Казахстана Аксу-Джабаглы. Он первым в Центральной Азии получил статус биосферного заповедника ЮНЕСКО.

Географические сведения

Исторические сведения



Шымкент (Чимкент) / Фотогалерея (5)

Площадь Ордабасы
Площадь Ордабасы
Центральная Мечеть Южного Казахстана
Центральная Мечеть Южного Казахстана
Шымкент (Чимкент) / Что посмотреть (5)
Шымкент (Чимкент) / Гостиницы (120)

Город: Шымкент (Чимкент)
Оценка гостей: 9.8
Цена за номер, от: $ 25

Смотреть на

Город: Шымкент (Чимкент)
Оценка гостей: 9.8
Цена за номер, от: $ 25

Смотреть на

Город: Шымкент (Чимкент)
Оценка гостей: 9.8
Цена за номер, от: $ 26

Смотреть на

Город: Шымкент (Чимкент)
Оценка гостей: 9.6
Цена за номер, от: $ 8

Смотреть на

--

Follow the villagers when you are in the new village.
Japanese proverb
Trip categories
You are here: Home » Kazakhstan » Shymkent

Shymkent


Industrial and trading center of Kazakhstan

Shymkent (Russian version on the name — Chimkent) is one of the largest industrial and commercial centers of Kazakhstan. In addition, Shymkent is the third of the cities of Kazakhstan in terms of population.

The link between East and West

Officially, the city is nearly 800 years old, but archaeologists-specialists who have studied the territory of the city, came to the conclusion that people lived here even in the V century AD. This makes a probable age of Shymkent more than one and half thousand years. During its existence, Shymkent has outlived many ups and downs, wars and destruction. City passed from one conqueror to another, because it is located at important strategic position in the region. In the Middle Ages through Shymkent passed the northern branch of Great Silk Road, and in the middle of the XIX century it was an important transit city, connecting the European part of Russia and Western Siberia with Central Asia.

Rare evidence of the terrible era

Many factors contributed to the fact that in the city there are not many historical monuments. The main reason for this were obviously numerous wars raging in this area. Warfare destroyed the best architectural structures, which today could be the main advantage of not only the city but the entire country. Some of the monuments of that era - mosques and mausoleums are survived, but remain in half-destroyed condition.

Shymkent as a modern tourist center

Shymkent is one of the tourist centers of Kazakhstan. Through Shymkent pass many tourist itineraries. Guests of the city can be offered shopping, entertainment and cultural centers, billiard clubs, bowling center. There are many parks and recreation facilities, including a waterpark, technology park, ethnographic park, arboretum, zoo, racecourse. Opened in 2013 huge Central Mosque of Southern Kazakhstan is also an interesting place. Hotel service of high level is offered to the tourists. The main attraction of wealth both for Shymkent and for the whole Southern Kazakhstan region is the oldest in Kazakhstan natural reserve Aksu-Jabagly. It was the first reserve in Central Asia that received the status of UNESCO Biosphere Reserve.


Shymkent / Photo gallery (5)

Ordabasy Square
Ordabasy Square
Ordabasy Square
Central Mosque of Southern Kazakhstan
Shymkent / What to see
Shymkent / Hotels

City: Shymkent
Guest rating: 9.8
Room price, from: $ 25

View on

City: Shymkent
Guest rating: 9.8
Room price, from: $ 25

View on

City: Shymkent
Guest rating: 9.8
Room price, from: $ 26

View on

City: Shymkent
Guest rating: 9.6
Room price, from: $ 8

View on