Не люди создают путешествия, а путешествия создают людей!
Джон Стейнбек
Категории туров
Вы здесь: Главная » Узбекистан

Узбекистан


Узбекистан

Удивительная среднеазиатская республика

Узбекистан - государство в самом центре Средней Азии, страна с уникальным географическим расположением. Названия всех сопредельных с Узбекистаном государств оканчиваются на "стан", а также, наряду с Лихтенштейном, Узбекистан является одной из двух стран мира, которым для выхода к Мировому океану необходимо пересечь территорию двух государств — все соседние страны также не имеют выхода к Мировому океану. Ввиду своей "зажатости" в самом центре материка Узбекистан всегда был государством, через которое проходили армии, караваны, экспедиции, а в наши дни - туры, в которые едут сотни тысяч международных туристов.

В центре Великого Шелкового Пути

Великий Шелковый Путь некогда связывал Европу и Азию. По территории современного Узбекистана проходило сразу несколько ответвлений Шелкового Пути, образуя перекрестки, на которых возникали города и селения. Ярчайший пример - несколько древнейших на планете городов - ровесников Вавилона и Рима: Самарканд, Бухара, Хива, Шахрисабз. В большинство туристических городов Узбекистана есть прямые рейсы из России.

Земля, где вершилась мировая история

Чего только не видели эти земли на своем длинном веку. Здесь вершилась история цивилизации – возникали, процветали и распадались огромные империи, велись кровопролитные войны, возводились и превращались в руины целые города. Здесь, в стенах этих античных строений словно витает дух великих военачальников и выдающихся ученых тех времен – Александра Македонского, Чингисхана, Тамерлана, Улугбека, Авиценны и многих других. Практически каждое важное событие в многовековой истории государства можно проследить не только в летописях, но и в архитектурных сооружениях и монументах. Несмотря на то, что на территории Узбекистана раньше велись многочисленные войны, большое количество памятников старины сохранились и поддерживаются в отличном состоянии. Гуляя по узким улочкам этих древних городов, прикасаясь к поведенным от времени стенам, словно попадаешь в прошлое.

Край гостеприимства и изысканной кухни

Еще одна характерная черта Узбекистана – люди, улыбчивые и гостеприимные. Они искренне считают, что любой гость послан им Богом, поэтому узбеки так радушны. Они и любят и сами вкусно поесть, и гостя накормить, поэтому узбекская кухня так щедра и разнообразна. Сложно побывать в Узбекистане и не отведать настоящий узбекский плов, приготовленный по рецепту, которому больше тысячи лет. Одно может омрачить всеобщее ликование - если Вы придерживаетесь вегетарианских идей, Вам будет непросто здесь найти блюда по вкусу. Мясо в виде шашлыка, кебаба, в нарыне, плове, мантах, лагмане, супе-шурпе и других блюдах приготовлено нежнее нежного, так и просится быть съеденным. Десятки разновидностей восточных сладостей - еще одна причина посетить Узбекистан. Ну, а спелые сочные узбекские фрукты точно не оставят равнодушным никого.

Шедевры мусульманской архитектуры разных школ

Самарканд, Бухара, Хива и другие древнейшие города страны насчитывают десятки классических строений мусульманской архитектуры: действующих и исторических мечетей, медресе, минаретов, мавзолеев, старинных базаров и т.д. с периодом постройки от II в. до н.э. до XX в.н.э. Эти великолепные строения будут интересны не только архитекторам и любителям восточной архитектуры, но и просто ценителям прекрасного. Голубые купола таких шедевров зодчества, как Гур-Эмир, Биби-Ханум, Шахи-Зинда, Кок-Гумбаз - визитная карточка Узбекистана.

Рай для любителей активного туризма

Но не только древняя архитектура привлекает в Узбекистан туристов. В Узбекистане замечательные природные ландшафты, здесь есть все – от белоснежных вершин и альпийских лугов до обширной пустыни Кызылкум. Природа щедро наделила этот край своим многообразием. Здесь есть возможности для большинства разновидностей активного туризма: горный, пеший, водный, велосипедный, сафари и т.д.

Безвизовый режим для россиян

Приятно отметить, что для посещения Узбекистана гражданам Российской Федерации не требуется виза (нужен только загранпаспорт). Это делает Узбекистан еще доступнее для российских туристов и бизнесменов.

Узбекистан - краткие сведения



Узбекистан / Фотогалерея (212)

Джума-мечеть
Ташкентский Зоопарк
Музей Прикладного Искусства
Мечеть Хазрат-Хызр
Узбекистан / Города
Узбекистан / Туры


Длительность: 8 дней / 7 ночей
Цена: по запросу
Категория тура:


Длительность: 13 дней / 12 ночей
Цена: по запросу
Категория тура:

I dislike feeling at home when I am abroad.
Bernard Shaw
Trip categories
You are here: Home » Uzbekistan

Uzbekistan


Uzbekistan

Amazing Central Asian republic

Uzbekistan is a country in very heart of Central Asia, known with its unique geographical location. The names of all neighboring to Uzbekistan states end in "-stan" and, together with Liechtenstein, Uzbekistan is one of the two countries in the world, from which for the passage to global ocean at any direction you need to cross the territory of the two states - all the neighboring countries also do not have access to the oceans. Because of this "impaction" in the middle of the continent Uzbekistan always was a land of crossing by armies, caravans, expeditions, and nowadays - continental tours with thousands of international tourists involved.

In the middle of Great Silk Road

Great Silk Road once connected Europe and Asia. At the territory of modern Uzbekistan there were several branches of the Silk Road, forming a crossroads, where numerous towns and villages grew. The clearest example of several very ancient cities on the planet (agemates of Babylon and Rome): Samarkand, Bukhara, Khiva, Shakhrisabz. Some of these cities have international airports for direct flights.

Land of world history in action

These lands have seen much during their long life. Here emerged, flourished and decayed vast empires under the bloody warfare; were erected and turned into the ruins whole cities, countries and civilizations. Walls of local ancient buildings still remember great military leaders and prominent scientists of those times - Alexander the Great, Genghis Khan, Tamerlane, Ulugbek, Avicenna and many others. Despite the fact that on the territory of Uzbekistan took place endless wars, a large number of ancient monuments were preserved and maintained in excellent condition. Taking a walk through the narrow streets of ancient cities of Uzbekistan, touching the rough walls, you can find yourself in the past.

Country of hospitality and delicious cuisine

Another feature of Uzbekistan - people are smiling and hospitable. They sincerely believe that every guest is sent to them by God, that's why Uzbeks are so hearty. They are fond of eating and treating the guests, so the Uzbek cuisine is generous and varied. Impossible to visit Uzbekistan and not to taste a real Uzbek pilaf (plov), cooked by more than one-thousand-years-old recipes. One can overshadow universal rejoicing - if you stick to vegetarian ideas, you won't easily find here dishes to taste. Slabs of meat as shashlyk, kebab and meat dishes as naryn, plov, manty, lagman, soup-shurpa and other dishes are cooked with gentleness, and begging to be eaten. Dozens of varieties of oriental sweets - another reason to visit Uzbekistan. And juicy ripe Uzbek fruits are indeed world known as best of the best.

Highlights of Islamic architecture of different schools

Samarkand, Bukhara, Khiva and other ancient cities of the country have dozens of classic buildings of Islamic architecture: functional and historical mosques, minarets, mausoleums, traditional bazaars, etc. of the period of construction from II century B.C. till XX century A.D. These magnificent buildings will be interesting not only for architects and funs of oriental architecture, but for connoisseurs as well. Blue domes of such architecture masterpieces as Gur-Emir, Bibi Khanum, Shahi Zinda, Kok Gumbaz are "icons" of Uzbekistan.

Paradise for active tourism funs

Not only ancient architecture attracts tourists to Uzbekistan. In Uzbekistan there are wonderful natural landscapes, it has everything - from the snow-white peaks and alpine meadows to vast and sandy Kyzyl Kum desert. Nature has generously endowed this region with its diversity. There are opportunities for most types of active tourism: mountaineering, hiking, riding, water-tourism, biking, safari, etc.


Uzbekistan / Photo gallery (212)

Chashma Ayub Mausoleum
Mausoleum of Samanids
Mausoleum of Samanids
Ulugbek Observatory
Uzbekistan / Cities
Uzbekistan / Tours


Duration: 8 days / 7 hights
Tour price: by request
Trip category / activities:


Duration: 13 days / 12 hights
Tour price: by request
Trip category / activities: